Пока «Оно» идет на миллиардный рекорд по сборам, и это только в России, а у нас появляются сериалы, которые показывают в кинотеатрах, мы вспоминаем самые прибыльные и известные на планете киносериалы и их героев – супергероев ужасов всех времен и народов.
Крупные студии все чаще ориентируются на создание долгоиграющих франшиз, киносериалов, которые, якобы, гарантированно привлекают в кинотеатры зрителей – и, к тому же, позволяют заработать на «сопутствующей продукции». В хорроре этот прием тоже работает и, пожалуй, даже обладает еще большей привлекательностью, чем в большинстве других жанров: в отличие от пресловутых экранизаций комиксов, сверхприбыльная хоррор-франшиза может обойтись в совершенно смешные, по меркам блокбастеров, деньги.